В 2014 году на автомобильном заводе «Чайка-Сервис» был изготовлен первый прицепной подъёмник на базе тандемного двухосного прицепа. Первые несколько подъёмников Чайка-Socage T318 были телескопическими, текущая модель представляет собой комбинированный телескопический гидроподъёмник Чайка-Socage DA324.
Прицепной подъёмник Чайка-Socage DA324 установлен на двухосный прицеп и работает от дизельной электростанции с электростартером. Более наглядно эксплуатацию прицепного подъёмника мы продемонстрировали в видеоролике.
(В лучшем качестве видеоролик доступен на нашем youtube-канале по ссылке: youtube.com/watch?v=w4L729kJldA)
Преимущества прицепного подъёмник
Прежде всего, это цена. Цена прицепного подъёмника существенно ниже цен самоходных коленчатых и телескопических подъемников.
Далее – размеры. А учитывая то, что в сложенном состоянии транспортировка осуществляется путем стыковки прицепного подъемника даже к легковому автомобилю, работать с ним довольно удобно.
Также прицепной подъёмник имеет возможность свободного перемещения по дорогам общего пользования. Прицеп оснащён инерционным тормозом, что позволяет перемещать его по любым трассам/дорогам без потери манёвренности и без увеличения тормозного пути автомобиля.
Характеристики прицепного подъёмника Чайка-Socage DA324:
- высота подъема – 24 метра;
- максимальный вылет – 10,2 метров;
- грузоподъемность люльки – 250 кг.
Завод «Чайка-Сервис» предоставляет все необходимые документы на прицепной подъёмник для дальнейшей работы.
Рабочая высота прицепных подъёмников Чайка-Socage может быть от 12 до 24 метров.
У Автомобильного завода «Чайка-Сервис» полностью налажено сервисное и послепродажное обслуживание изготавливаемой спецтехники, в том числе прицепных подъёмников, в 80 городах России и СНГ.